Заработок на написании текстов

Расскажу про заработок на написании текстов, эта тема мне знакома, я работал копирайтером (сочинял тексты с кулинарными рецептами, занимался рерайтом другой информации). В общем, работал в свободное время, потихоньку продавал статьи на биржах контента.
Заработок на написании текстов

Тогда мне мало было известно о заработке через Интернет, продажа контента приносила немного, только ею и занимался. Помню, что в сутки мог накидать с десяток статей по 2000 тысячи символов. Затем каждую статью оценивал в 1.5-2$, выводил с бирж то, что уже продано, добавлял новые статьи.

Всякими программами не пользовался, установил Microsoft Word и вперед. Написал статью, проверил на ошибки, добавил на продажу, вот такая была однообразная работа. Позже стал рерайтить статейки на другие интересные темы, заодно узнавал что-то новое для себя.

Со временем научился пользоваться Фотошопом, добавлял уникальные картинки к написанным статьям, тем самым увеличивая их стоимость почти вдвое.

Занимаясь этой работой, нужно осознавать, что именно пишешь, проверять чтобы всё было логически ясно. Честно скажу, некоторые темы для меня были сложными, особенно те, где много непонятных сокращений, аббревиатур и всякой другой мути, в которой я не разбираюсь, да мне это совсем не интересно. Заказ есть заказ, приходилось выяснять, искать значения терминов, и как их заменить простыми русскими словами.

Теперь расскажу где я работал, где продавал свои тексты.
Сразу скажу, копирайтинг цениться выше в любой бирже, так что идём на маленькую хитрость. Даже если вы занялись рерайтом информации, то постарайтесь проработать весь текст так глубоко, чтобы невозможно было найти концов через бесплатную программу Advego Plagiatus (нужна для поиска одинаковых текстов в сети, для проверки уникальности статьи, причем ищет как схожие части, так и полные копии статьи).

Скачать эту программу можно перейдя по баннеру ниже, там увидите ссылку на загрузку самой свежей версии (на текущий момент это v1.3).
Advego - биржа контента для сайтов, блогов, форумов
В результате очень глубокого рерайта с добавлением своих мыслей, получается совершенно новый текст, его можно даже назвать копирайтом. Всё бы хорошо, но это занимает больше времени, поэтому я за чистый копирайт, мне так проще.

Что было замечено: охотнее покупают большие статьи от 2000 до 5000 символов, короткие статейки до 1000 символов у меня висели на продаже довольно долго (снимал с продажи, добавлял информации и ставил вновь на продажу, вскоре их покупали). Так что, чем больше слов в статье, тем быстрее она продастся, да и оплата труда будет выше.

Почти везде есть внутренний рейтинг продавцов контента, биржи его обновляют с каждой продажей. Этот рейтинг даёт некие преимущества его обладателю, ведь так повышается доверие, такому человеку заказчики сами пишут письма по внутренней почте. Особо успешные с высоким рейтингом продают свои статейки по 10-20$ и даже больше. Видимо умеют преподнести информацию в очень хорошем виде, покупателям такое нравиться.

За любые попытки обмана, вас могут наказать, например, обнулить имеющийся рейтинг, вернуть деньги с внутреннего счета обманутым заказчикам, заблокировать аккаунт со всеми статьями.

Я не помню про комментирование блогов, видимо это добавили позже, так что теперь заработок на написании текстов не единственный, оставляйте комментарии где нужно, получайте денежки. Допустим кто-то создал сайт или форум, чтобы привлечь к нему внимание, хозяин платит всем желающим на бирже за комменты. Указав ссылку, человек переходит, находит статью, пишет хороший осмысленный комментарий, ждёт оплаты. Всякая хрень типа "Спасибо за статью!" или "Мне понравилось :)" не прокатит, нужны именно уникальные комментарии по теме статьи в несколько предложений.

Естественно каждому своё, кто-то как и я сочиняет статьи, другой занят рерайтом, третий что-то комментирует, все довольны, каждый зарабатывает по своему.

Кстати, не помню где, читал про одного деревенского парня, мечтавшего купить поддержанный автомобиль, за год работы на бирже контента он его всё таки купил.

Ещё хочу сказать про перевод статей, этим промыслом теперь тоже можно заработать. Суть в следующем, ищите зарубежный сайт со статьями, копируете понравившуюся, затем вставляете её в переводчик. Дальше быстренько исправляете ошибки, заменяете не переведенные слова, получается уникальный текст, осталось проверить его на уникальность и выставить на продажу. Для знающих несколько иностранных языков это вообще не проблема, поэтому достать уникального контента им не составит труда.

Теперь о биржах текстов, где я успел поработать:

1) Advego - это старичок, самый первый сайт, где я начал зарабатывать.
Advego - биржа контента для сайтов, блогов, форумов
Мною там было продано более 650 статей, это я точно помню. К сожалению, сделать и показать вам тут скриншот моей статистики мне не удалось, не могу найти данные для входа, даже забыл на какой E-mail регистрировался, у меня их больше сотни. Сегодня этот сайт преобразился, интерфейс улучшили, добавили новых фишек, много зарегистрированных работников, прозрачная статистика. В общем, советую его, платит 100%, всё честно и без обмана.

2) TextSale - это тоже старичок, я и тут успел поработать:
Textsale - биржа статей и различных текстов для сайтов
Сумел найти ЛОГИН/ПАРОЛЬ, вот скриншот моей статистики:
Моя статистика в Textsale.ru

На Текстсайл я скидывал рерайтные статейки, видимо семерым покупателям что-то не понравилось, потому получил 7 отрицательных отзывов. Работать можно хоть тут, хоть там, можно на обеих. Конкуренция бешеная, взгляните хотя бы раздел "300 новых статей", он обновляется в режиме реального времени, то есть каждую минуту кто-то что-то добавляет на продажу. От простых мелких статеек, до полноценных обзоров с картинками, напротив указана цена и количество символов.

По скриншоту с TextSale видно, что я зарегистрировался там в 2009 году, а на Адвего чуть раньше это было где-то в декабре 2008 года, за пару недель до Нового года. Работал в обеих, затем заинтересовался другими видами заработка, и как-то так потерял интерес.

Биржа контента eTXTПомимо тех двух бирж, вспомнил про третью, где также прошел регистрацию (это было в 2009 году). В то время она только появилась, доверия к сайту было мало, поэтому я решил её проверить. Зарегистрировался, добавил на продажу одну статью, про это давным-давно забыл, сейчас глянул, её купили за 57 рублей.
Моя статистика в eTxt.ru

Про себя думаю, надо бы найти тетрадь со всеми паролями и логинами, затем проверить все сервисы, где я когда-то зарегистрировался, глядишь наберется пару тысяч... :)
Всем всего хорошего, и больших заработков!

Если у Вас есть свои пояснения, рассуждения, замечания и так далее о данной статье, пишите комментарий :)